Управление коммерческой недвижимостью при помощи умного чат-бота

Не просто чат-бот, а решение для вашей уникальной идеи

Управление коммерческой недвижимостью при помощи умного чат-бота

Не просто чат-бот, а решение для вашей уникальной идеи

Задачи проекта

Разработка и внедрение системы для эффективного управления недвижимостью
Повышение качества обслуживания
Быстрый и точный ответ на запросы арендаторов, что обеспечит уровень удовлетворённости клиентов и лучший сервис

Снижение затрат
Автоматизация процессов для сокращения издержек, уменьшая необходимость в ручной работе
и повышая эффективность бизнеса

Увеличение прозрачности
Моментальное отслеживание статуса заявок
в реальном времени, обеспечивающее прозрачность и оперативное реагирование на потребности

Причины выбора чат-бота для внедрения в процесс управления

  • Автоматизация процессов
    Система автоматизирует рутинные задачи, снижает роль человеческого фактора
  • Централизованное управление
    Позволяет контролировать все необходимые процессы из одной системы
  • Оптимизация ресурсов
    За счет автоматизации позволяет снизить нагрузку и обслуживать больше объектов тем же штатом
  • Простота коммуникаций
    Повысит предсказуемость отношений с заказчиком и резидентами
  • Доступность
    Telegram можно установить на любое устройство, не требуется дополнительных затрат на оснащение персонала и арендаторов
  • Мобильный сервис
    Заказчик может подключиться к сервису с помощью любого веб-браузера, где все процессы отражены в режиме реального времени

Чьи потребности закрывает внедренный чат-бот

Управляющие компаниям
чтобы получить дополнительный доход
и сократить операционные расходы
Собственники
чтобы сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и увеличить доход
Арендаторы
чтобы эффективно и просто взаимодействовать со своими арендодателями
Девелоперы
чтобы создать единую экосистему коммерческих помещений в своих проектах
Преимущества для арендаторов
  1. Удобство подачи заявки через Telegram
  2. Возможность отслеживания статуса заявки
  3. Возможность отслеживания статуса заявки
  4. Приложение фотографий для уточнений
Преимущества для заказчика
Управление реестром зданий
Эффективное ведение данных о зданиях
и помещениях, включая информацию о владельцах, арендаторах и текущем состоянии объектов

Назначение ответственных сотрудников
Возможность четко определить ответственных лиц для различных задач и оперативно управлять исполнением обязанностей через платформу

Контроль над выполнением заявок
Отслеживание статуса заявок и оперативное уведомление о выполнении, повышающее прозрачность коммуникации и эффективность обслуживания
Административная панель
В результате успешного внедрения
чат-бота
  • на 30%
    сократилось временя обработки заявок

    Используя чат-бот,
    заказчик значительно сократил время ответа на заявки, что привело к улучшению качества обслуживания
  • на 25%
    повысился уровень удовлетворенности арендаторов
    Автоматизированный процесс взаимодействия с арендаторами с помощью чат-бота привел к значительному увеличению уровня удовлетворенности клиентов
  • на 33%
    увеличилось количество закрытых заявок в срок

    Добился на треть улучшения эффективности в рамках KPI по закрытию запросов
Задайте вопрос эксперту
Каждый кейс уникален.
Трансформируйтесь с нами!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
Санкт-Петербург
Конногвардейский бульвар 4
+7 (812) 612 05 45
sales@antds.ru

Москва
ул. Академика Варги д.8 корп 1
+7 (495) 646 77 18
sales@antds.ru

Время работы: пн-пт: с 9.00 до 18.00
© 2025
ООО «АНТ - Цифровые Сервисы»
ИНН 780267601
Юридический адрес: 190098
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Адмиралтейский округ, б-р Конногвардейский, д. 4, лит А
Мы используем файлы куки. Чтобы продолжать использовать сайт, прочтите и примите наши условия
Принять